Зачем жить?

Зачем жить, если все равно умирать? Покайфовать? Табак, алкоголь, наркотики… Не легче сразу выпить яд, чтобы не мешать жить другим? Найти большую любовь? До гроба???!!!!! Нарожать детей? Конечно, это хорошо, но дети тоже люди и у них тот же вопрос. Неужели жить надо только для того, чтобы наплодить потомство? Познавать мир? Верно, познавать надо! А какова самая большая цель познания?

Жить, так как наша душа бессмертна? А кто-нибудь помнит свою жизнь в прошлом, не фрагментами, а целиком? А если не помните, то зачем тогда говорить о вечности души? Почему люди боятся главного вопроса? О вечности души и тела или о вечной молодости. И тут мы услышим крики критиков: «Это невозможно, так как такого не было никогда!» Но ведь самолеты до двадцатого века тоже не летали. Проще отвечать, когда являешься специалистом. 

Изучив даже основы биологии и медицины, и сопоставив их с современными научными достижениями, начнешь даже удивляться, почему этим вопросом так мало занимаются. Ведь для создания рецептов вечной молодости есть все — это достижения ядерной физики, волновой генетики, микробиологии, нанотехнологий… Но почему-то ученые больше занимаются созданием новых видов вооружения, а проблемы здоровья людей отодвинуты на задний план. Даже кариес победить современная наука пока не может. 

Не кажется ли это странным? Вместо того, чтобы лечить зрение, людям почему-то прописывают очки, от которых зрение начинает еще быстрее ухудшаться. Вместо того, чтобы людям говорить о том, что табак и алкоголь не менее опасные для организма яды, чем наркотики, их везде рекламируют и продают на каждом углу. Кому и для чего это надо? Лучший ответ — это осознанный ответ, поищите ответы в сети Интернет на различных ресурсах, сопоставьте факты и сделайте самостоятельно выводы. Ваш ответ будет самым правильным, если вы будете опираться на факты, а не на мистику. Проанализируйте свою жизнь, прислушайтесь к зову своего сердца и ответьте честно на вопрос: «Зачем я живу?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анти-спам *