Исповедь, причастие, крещение, пост… (28)

ИСПОВЕДЬ — рассказ кому-либо о своих грехах. В Библии нет ничего про тайну исповеди и, более того, в книге Екклесиаст 12:14, написано, что всякое дело Бог приведёт на суд, хорошо ли оно, или худо. Хотя, в любом случае, если вас попросили хранить тайну исповеди, то лучше выполнить такую просьбу, а ещё лучше — советуйте исповедоваться Творцу в своих молитвах. Исповедь это один из способов получить прощение грехов: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Можно сделать выводы:

  • В случае покаяния и исповедания грехов — прощение дано будет, но, в таком случае, нет оснований уповать на милосердие Творца.
  • Здесь речь не идёт о мгновенном прощении грехов. Здесь глагол «простит» использован в будущем времени.
  • Если вы покаялись и исповедовались — вы не должны провозглашать себя прощённым. Провозглашать себя прощённым можно только после того, как Бог-Отец скажет вам это лично.

Творец не терпит, дабы что-либо было разделено. Поэтому всякая вещь должна быть в добре и в истине, или же во зле и, в тоже время, во лжи. Божественное провидение имеет главной целью, чтобы человек был в добре и в истине для основной цели — спасения. Что человек может быть во зле и, в тоже время, в истине, и Творец не противится тому из-за цели, которая есть спасение, то это потому, что разумение человека может быть вознесено в свет мудрости и видеть истины или их признавать, услышав в то время, как любовь остаётся внизу. Ибо человек может быть разумением своим в небе, а любовью — в аду. Невозможно отказать быть таким человеку, ибо он не может быть лишён двух способностей, по которым он, человек, и отличается от животных, и посредством которых он единственно может быть возрождён и, следовательно, — спасён, а именно: рациональности и свободы. Ибо ими человек может действовать по мудрости и тоже по любви, не принадлежащей мудрости. От помысла Творца соединения добра и истины в других, через очищение, которое производится двояко: одним способом — посредством искушений и другим — посредством брожений. Духовные искушения это не что иное, как борьба против зла и лжи, выдыхаемых от Ада и затрагивающих. Ими человек очищается от зла и лжи, и в нём добро соединяется с истиной и истина с добром.

Необходимо отметить также, что Творец никогда не искушает нас лично, но испытывает нас.

Наставления об истинах веры! Исповедь это не просто разговор. Чтобы ей придать силу, надо отбросить всё временное в сторону и сосредоточить свой ум и дух на вечном. Когда ты сделаешь это, то обнаружишь, что многие позиции, которые ты включил в свою исповедь, стали более обширны, что стало сосредоточением твоих духовных сил на главном. И, это становится созиданием, как упражнение воли, сосредоточением сознания. И, когда ты произносишь это с убеждением, то созидаешь в вечном и получишь ответ. Если до конца не уверен, то направление исповеди — неверно. Тогда проекция воли скользит по касательной и эффект, всего лишь, пропорционален числу разрозненных лучей, которыми оказывается затронут объект. Тогда, она смешивается с мотивами непристойными, ослабляется и, также, встречается с противодействующими или регулирующими волями на этой стороне, и потому желаемый эффект не достигается. Для того, чтобы исповедь была совершенна, необходимо, чтобы мы излучали вибрации молитв, как излучают вибрации звуков и света.

КРЕЩЕНИЕ это погружение во что-либо. Т.е. крещение бывает Духом Святым, водное и какое угодно другое: боевое, праздничное, … «Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде. Но, стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он — Идущий за мною, но Который стал впереди меня». Библия учит нас, что просто водного крещения не достаточно: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня. Я не достоин понести обувь Его. Он будет крестить вас Духом Святым и огнём». Как мне было объяснено в пророчестве: «Крещение Духом Святым приходит черезпричастие». Ещё раз напоминаю, что водное крещение совершается не в Христа, а во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Это подтверждается в Библии: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Правильные слова водного крещения: «Крестится раб(раба) Божий(я) {ИМЯ} во Имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!».

По поводу крещения огнём, в этом месте Библии написано, что это должен делать Иисус и только Иисус! Никого другого это место писания не касается. По всей видимости, даже, Иисус далеко не всех крестил огнём. А, все остальные люди, не должны даже заикаться о таком крещении.

ПРИЧАСТИЕ — это тайна, открытая святым Апостолам Христа. Процесс, при котором верующие, выражают свою сопричастность Христу, составляя с Ним одно тело. Святой Апостол Павел писал:«потому что мне через откровение возвещена тайна (о чём я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть моё разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования». Сам процесс причастия был дан Христом его ученикам: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: «Это есть тело Моё, которое за вас предаётся. Это творите в Моё воспоминание».
Также и чашу после вечери, говоря: «Сия чаша это Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
Как мне было сказано в пророчестве: «Причастие полностью покрывает не смертные грехи, в глазах Бога-Отца, на две недели назад и хранит от действия колдовских сил, на две недели вперёд, со дня причащения. Смертные грехи причастие покрыть не может». Таким образом, причащаться надо не реже двух раз в месяц. Причастие хранит от действия колдовства, потому что колдовские духи, входя в причащённого человека, начинают приносить жертву всесожжения, а это очень неприятное чувство. Если некий колдун захочет расстаться с колдовством, то ему достаточно просто причаститься. Причащаться должны только новозаветные люди, на ветхозаветных людей причастие не распространяется.

ВАЖНО!!! Причастие это не еда! Это духовный процесс. И, нет никакой разницы, на сытый ли желудок вы причащаетесь, или же на голодный.

Если хотите причащаться, то причастие можно сотворить при помощи такой молитвы: «Бог-Отец, да святится Имя Твоё! Будь благословен отныне и присно и во веки веков! Бог-Отец, благослови это причастие. Умом я понимаю, что это не вино, а кровь Христова, изливаемая за меня, что это не хлеб, а тело Христово, ломимое за меня! Аминь!»

ПОСТ — отказ от чего-либо! В большинстве случаев, пост необходим для достижения какой-либо цели, для того, чтобы стало возможным совершить какое-то духовное действие, через того, кто привёл себя в состояние немощи. Если проводить аналогии с английским языком, то пост нужен для более быстрого достижения поставленных целей. Если вы хотите дать исцеление кому-нибудь, и у вас нет даров исцеления, то вы можете попробовать исцелить кого-либо через пост. При этом не надо поститься много и часто, не надо поститься какой-то фиксированный отрезок времени. Нужно брать пост до достижения поставленной цели, и если исцеление было дано уже через 5 часов, то нет смысла продолжать постится далее и надо прекращать пост. Перед тем, как брать пост — желательно причаститься и благословить то время, на которое берётся пост. Бывают в жизни дни, когда никакой пост брать нельзя вообще, например, в случае каких-то болезней или в случае, когда верующий и без поста находится в немощном состоянии. В таких случаях, можно легко получить различные дары и исцеления в том числе! Единственное, что для этого нужно — это не пренебрегать молитвенной жизнью, не смотря на окружающую вас ситуацию, даже когда вокруг вас рушиться мир или вы мечтаете о смерти. Откровенно говоря, не многие способны молиться за исцеление других, в жизненных ситуациях такого класса.

Смысл поста можно объяснить ещё и так: бывают случаи, когда Творец наказывает кого-то за грехи. И, если кто-то искренне хочет помочь такому человеку, то он приносит жертву поста, в котором изнемогает себя. Надо сразу отметить, что Творцу не всегда приятно разрушать свои же наказания просто так. Просто, в этом случае, Творец, подражая нам во всём, также, всемогущ ответить тому, кто ради облегчения участи другого, согласился причинить себе кратковременные страдания.

 

Если рассматривать ситуацию с точки зрения того, что кто-то изнемогает себя ради другого, то этот пост является аналогом того, когда один человек жертвует частью своего здоровья ради другого человека. В каких-то случаях, это нормально. Ведь, когда, например, не дай Бог, кто-то из близких людей попадает, например, в катастрофу, то, иногда, требуется переливание крови и доноры жертвуют часть своей крови, ради спасения жизни пострадавшего.

В разделе СИЛА СЛОВА, я писал, что падшим ангелам нельзя сдавать свою кровь для переливания человекам.

ДЕСНИЦА (от стар. славянского деснь — правый) это устаревшее название правой (десной) руки. Левая рука называлась — шуйца. Сесть одесную переводится, как сесть по правую руку.

СЛОВО. В древних языках это слово имело два значения:

  • LOGOS это учение, или учитель, или умение говорить! Так называли учителей! Когда говорили: «Он — слово», то подразумевали, что последнее слово за ним или за учителем! Иногда, когда говорили: «Он — слово», то подразумевали, что он — учитель или тот, кто умеет учить.
  • RHEMA это единица речи, представляющая собою звуковое выражение отдельного предмета мысли, составная компонента предложений языка.

Параллели! В качестве параллельных, по смыслу, слов можно привести слово СВЕТИЛО. Т.е., бывают светила науки, в смысле учёные, профессора, академики. А, бывают светила небесные, одно из них — солнце. Ещё, можно привести слово ЗВЕЗДА. Т.е., бывают звёзды эстрады, в смысле, личности яркие и незаурядные. А, бывают звёзды небесные, в смысле, такие же светила, как наше солнце.

ЩЕКА ИЛИ МОИ ЗАПОВЕДИ. Здесь я хочу прокомментировать нагорную проповедь. Бог-Отец объяснил мне, что с теми, кто выполняет следующие позиции нагорной проповеди: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку» сам Он никогда не будет вести себя ново заветно. Т.е., если вы причините Ему боль, то Он никогда не подставит другую щеку. Но, если находятся люди, которые в своей жизни, выполняют эти пункты нагорной проповеди, то Он таковым засчитывает, что-то другое, как покрывающее грехи. Итак, нагорная проповедь была дана людям и только людям, и сам Бог-Отец не живёт по нагорной проповеди. Равно как и ни один программист не живёт по тем законам, которые он изобрел для своих компьютерных программ.
От себя скажу: если хотите, то можете не исполнять конкретно эти две позиции нагорной проповеди и самую первую позицию: «любите врагов ваших», поскольку они выпадают из общей ветхозаветной логики, всей нагорной проповеди в целом. Вместо них советую вам придерживаться правила: «Как вы хотите, чтобы Бог-Отец относился к вам, так и вы относитесь к своим врагам». Потому что, читая Библию, можно сделать вывод о том, что Он всех любит. Сразу скажу, что если вы так думаете, то это мощнейшая лжетеория. На самом деле — ненавидит! Подробнее на эту тему читайтепроповедь. На мой взгляд, нагорную проповедь можно дополнить так:

  • Никогда не хулите Духа Святого, и не путайте Его ни с какими другими духами. Подробнее см. про сатанизм.
  • Никогда не называйте никого Богом или Богиней, кроме человеков и Бога-Отца! Даже человеков в тысячу раз лучше называть человеками, чем Богами! Назвать человека Богом это не грех, но это будет не бесплатно! Подробнее см. про ЯЗЫЧЕСТВО.
  • Никогда не хулите ни Бога-Отца, ни Бога! Это не всегда, но может находить проекции в жизнь вашего земного отца. Исключением является некоторое время после Высшего Суда тяжёлого класса, да и то только тогда, когда Бог-Отец лично разрешает это делать. Подробнее см. про сатанизм.
    Вам будет в тысячи раз легче, если вы станете заниматься сексом, употреблять спиртное или наркотики вместо хулы в адрес Бога-Отца или Духа Святого. Но, наркотики это такие вещества, к которым люди быстро привязываются и, потом, не могут отказаться от их потребления. В этом смысле, если, в те моменты жизни, когда в вашем сердце возникает желание хулить Бога, вы сможете прославлять Бога-Отца, желательно на языках, или, просто, молиться благословляющими молитвами за кого-нибудь или что-нибудь, то вы окажетесь в намного более выигрышном положении, чем, если уничтожите в себе эти желания при помощи наркотиков.
  • Никогда не говорите, что Бог-Отец не может чего-то, потому что Он — всемогущ! Никогда не говорите, что Бог-Отец никогда не делает так-то или так-то. Вам будет в тысячу раз лучше, если вы скажете, что на вашей памяти не было случая, чтобы Он поступал так-то или так-то, но, вообще, Он — всемогущ.
  • Никогда не провозглашайте негатив в адрес Бога. Поймите, что Творец это Бог жизни, а ещё точнее, Бог над жизнью. И, те слова, которые вы произносите в Его адрес, в большинстве случаев, находят отображение в вашей личной жизни. Он ведёт Себя сообразно с тем, какие слова в Его адрес произносятся людьми. Неважно, что произошло с вами, старайтесь провозглашать только позитивные слова в адрес Творца. Если не можете, то лучше молчите. Вам будет многократно легче, если вы будете учить других и взывать сами к таким чертам Его характера, как милосердие, благость, многомилостливость и сострадание, чем проповедовать какие-либо другие черты Его характера.
  • Если на вас наложили проклятия, то молитесь на языках! Расшифровывать это надо так, что проклятия негативным образом программируют матрицу против вас. Молитвой на языках вы просто уничтожаете эти программы и перепрограммируете матрицу позитивным образом по отношению к себе. Или, говоря другими словами, если вас облили грязью, то стираться всё равно придётся, если не хотите ходить грязным.
  • Если вы чувствуете тревогу, неуверенность в завтрашнем дне или сомневаетесь в своём выборе, то молитесь на языках!
  • Никогда не клянитесь ни Богом, ни Его Именем, ни духами, ни ангелами, ни человеками! Говоря другими словами, не клянитесь ничем, что не принадлежит, конкретно, вам. Ещё лучше никогда не клянитесь вовсе. Подробнее об этом смотри раздел КЛЯТВА.
  • Никогда не подставляйте спасённых ни на Бога, ни на Бога-Отца, потому что за это можете получить ветхозаветно!
  • Никогда не провозглашайте, что вы любите Бога или Бога-Отца, если вы не познали Бога-Отца как Бога! Просто потому, что только тем, кто познал Бога-Отца как Бога дано понять, что такое любовь. Все же остальные не имеют о любви ни малейшего представления.
  • Чаще заменяйте слово СВЯТОЙ, другими словами, если речь не идёт о Духе Святом. Правильнее говорить: «не святая вода, а благословенная вода» или «не святое место, а благословенное место».

    Важно! Русский язык это один из немногих языков, на котором слово святой, когда оно используется для обозначения людей, пишется также, как и в отношении Духа Святого. Например, в английском для этого используются разные слова, которые несут принципиально разную смысловую нагрузку:

    • святой человек обозначается словом saint.
    • Дух Святой обозначается словами Holy Spirit.

    И, когда верующие в своих молитвах молят Бога-Отца о том, чтобы Его имя святилось, то понимать это нужно, как то, чтобы Он в своих отношениях с людьми чаще подражал Духу Святому, а ни кому-то ещё.

    • Никогда не мстите и не требуйте никакой мести тем, кто вас простил!
    • Старайтесь чаще отказываться от мести своим врагам!
    • Если вы простили кого-то, то никогда не требуйте мести и никаких наказаний тому, кого вы простили!
    • Молитесь о том, чтобы Творец ниспосылал вам дух покаяния! Чтобы Он открывал, кому и в чём нужно покаяться. Чаще пророчествуйте друг другу. Впрочем, в некоторых случаях, чтобы получить пророчество нужно иметь в запасе какое-то время, потраченное для молитв на языках.
    • Молитесь за тех, кто приносит вам благие или радостные вести! В противном случае, в вашей жизни могут просто перестать создаваться ситуации, при которых вам будут сообщать благие вести.
    • Никогда не мешайте другим людям прославлять Бога!
    • Никогда не мешайте другим людям пользоваться духовными дарами!
    • Никогда не мешайте молиться другим людям!
    • Очищайте свой язык от неправильных слов! Здесь я не имею в виду матерные слова, хотя и их нужно стараться исключать из своего лексикона, потому что грубое слово — ранит других людей. Здесь я имею в виду слово Бог. Вам будет многократно легче, если вы замените слово Бог или Богиня, в своём лексиконе, такими словами, как ангел, или покровитель (покровительница), или дух. Вам будет многократно легче, если вы будете провозглашать, что вы общались с неким духом, нежели с Богом. Вам будет легче, если вы будете называть Венеру покровительницей любви, нежели Богиней. Вам будет многократно легче, если вы будете провозглашать, что видели ангела, нежели Бога. Если вы хотите признаться кому-то в любви, то вам будет лучше, если вы будете называть своего партнёра ангелом, нежели Богом или Богиней.
    • Никогда не говорите: никогда!
    • Старайтесь жить так, чтобы в вашей жизни не было мерзостей. Молитесь о том, чтобы Творец убрал всё то, что Ему мерзко из вашей жизни. Лучше быть грешником, чем мерзопакостником, т.е., лучше, если в вашей жизни будут присутствовать грехи, но не будет мерзостей, чем наоборот.
    • Живите так, чтобы людям хотелось молиться за вас благословляющими молитвами! Просто потому, что существует правило: «каким судом вас судят люди, таким же судом вас будет судить и Бог-Отец.»
    • Избегайте лжи! Если вы что-то повествуете, или проповедуете, или просто говорите о чём-то, то старайтесь говорить всё, как есть, но не раскрывая при этом никаких тайн. Вам будет лучше, если вы не станете обсуждать какие либо темы, если их обсуждение сможет дать понять слушателям содержание неких тайн, чем будете врать, чтобы через ложь уйти от раскрытия тайны.
    • Стремитесь быть благородными! Никогда не обсуждайте чужие грехи и наказания за них. Старайтесь не осуждать чужие поступки, особенно, если эти поступки не причинили вам никакого вреда. В конце концов, вам, просто, не дано знать все причинно-следственные связи, приведшие людей к тем или иным поступкам или ситуациям в их жизни. Если есть потребность что-то обсуждать, то обсуждайте свои поступки и свои наказания за грехи, да и то, не со всеми подряд, а только лишь со своими друзьями, которые никогда вас не осудят и не предадут.
    • Стремитесь к совершенству! Если у вас есть какие-либо дары или таланты, то старайтесь чаще ими пользоваться. Упражняйтесь в их использовании и доводите их до совершенства. Но, если вы пользуетесь своими свойствами, то старайтесь придерживаться правила: Не навреди!
    • Ненужных споров — удаляйтесь! Если вы пришли куда-либо, с целью проповедовать что-либо и вас не приняли, то отвечайте: «Бог — вам судья!» Никогда никого не хулите и не проклинайте, только лишь за то, что вас отказались слушать. В конце концов, это не ваше дело, судить других людей за то, что они не хотят вас слушать. Поймите, что в таких случаях правильно говорить, что люди не готовы к вашей проповеди. Это может быть вызвано тем, что за таких людей недостаточно много молились или тем, что оттого, что, конкретно, вы собрались им проповедовать, им может сделаться хуже. Т.е., бывают случаи, когда проповедью можно лишь ухудшить ситуацию, вместо того, чтобы улучшить её. Если же, вместо того, чтобы проповедовать, вы сможете импророчествовать, то в вас, вместо вашей проповеди будут вложены, именно, те слова, которые будут восприняты, конкретно, той аудиторией, в которую вы пришли.
    • Если вы пишете религиозные тексты, то не пренебрегайте проверкой правописания. Например, если в религиозных текстах не использовать букву Ё, то со временем она исчезает из разговорной речи и вас просто могут перестать понимать.

    Не исключено, что этот список удастся расширить! Более подробно, см. раздел ПРОПОВЕДЬ.

    Не совсем понятно как соизмерять в нагорной проповеди такие высказывания Христа как: «И, если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И, если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают. И, если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же». С одной стороны складывается впечатление, что Иисус объявил всех слушателей, той проповеди, безгрешными, так как постоянно противопоставлял слушателям грешников. С другой стороны Библия абсолютно всех людей называет грешниками: «Если говорим, что не имеем греха, то обманываем самих себя, и истины нет в нас». И, вроде бы как получается, что эти три предложения никого, кроме Христа не касаются, так как безгрешен только Иисус!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам (введите символы в цифрах) ***