Испытание Авраама (17)

  • Позже, Бог-Отец испытывал Авраама: «И, было, после сих происшествий Бог испытывал Авраама и сказал ему: «Авраам!»
    Он ответил: «Вот я».
    Бог сказал: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака. И, пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.»
    Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И, сказал Авраам отрокам своим: «Останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам».
    И, взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: «отец мой!»
    Он отвечал: «Вот я, сын мой».
    Он сказал: «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?»
    Авраам сказал: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой».
    И, они продолжали идти вместе. И, пришли на место, о котором сказал ему Бог. И, устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И, простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но, Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: «Авраам! Авраам!»
    Он ответил: «Вот я».
    Ангел сказал: «Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня».
    И, возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего. И, нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: «На горе Иеговы усмотрится.»
    И, вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: «Мною клянусь, говорит Иегова, что, так как ты сделал это дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря. И, овладеет семя твоё городами врагов своих. И, благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.»»

    Тут необходимо обратить внимание на то, что Аврааму было сказано принести сына своего единственного в качестве жертвы всесожжения. Бог-Отец впечатывает такого класса наказания, довольно-таки, редко, да и то, только за очень тяжёлые грехи. Бог-Отец объяснил мне в пророчестве, что Аврам был оборотнем и, следовательно, язычником. Не исключено, что в молодости Аврам, кого-то неправильно назвал Богом или Богиней и Бог-Отец вёл Себя с Аврамом, как, конкретно, тот падший ангел или, скорее всего, ангелица, которую Аврам неправильно назвал Богиней. Обратите внимание на то, что это довольно-таки редкий случай, когда Творецповелевает принести своего ребёнка в качестве жертвы всесожжения. Скорее всего, та падшая ангелица, которой Аврам неправильно признался в любви, просто, была детоубийцей, причём, часто приказывала другим людям убивать детей, и, не исключено, что своих, и, не исключено, что для того, чтобы детей приносили ей в жертву, в качестве еды.Основная масса падших ангелов и ангелиц — не такая, в смысле — не детоубийцы.

    Авраам схоронил Сарру, когда ей было 127 лет отроду. «Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет. И, скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насытившийся жизнью, и был приложен к народу своему.»

    Сегодня в мире, существует деструктивная секта аврамитов, которые ставят своей целью подражание Авраму, в том смысле, что убивают своих первенцев, принося их в жертву Богу. Аврамиты считают, что, если они будут приносить своих первенцев в жертву Богу, то тем самым они смогут обрести благоволение со стороны Творца и, тем самым, умилостивят свои грехи в Его глазах. Они верят, что Аврам, всё-таки принёс своего Исаака в жертву и спустился с горы один. Тут надо сказать, что, во-первых, Библия этому не учит, но чётко повествует о том, что Аврам спустился с горы вместе со своим сыном. Во-вторых, Бог-Отец испытывал Аврама не потому, что Он — кровожадный, а потому что Аврам не правильно признался в любви падшей ангелице, о чём я писал выше. В-третьих, Бог-Отец говорил принести своего первенца в жертву только Авраму и более никому другому. Т.е., для Аврама то, что он собрался принести в жертву своего первенца, было послушанием. А, для всех остальных, кто приносит своих первенцев в жертву Богу-Отцу, это вменяется, как детоубийство. Более того, аврамиты убивают своих же собственных детей, что делает их спасение, практически, невозможным. Просто потому, что с точки зрения ветхозаветного мщения, Бог-Отец также, по сути, должен бросить этих аврамитов в озеро огненное. Потому, что они так судили.
  • МОИСЕЙ известен, как первый пророк этого Творения, мирового масштаба. Именно Моисею были даны 10 заповедей и пророчества, на основании которых, он записал первые 5 книг Библии, известные, как Тора или Пятикнижье Моисеево:
    • Берешит (перевод — в начале или Бытиё),
    • Шемот (перевод — имена или Исход),
    • Ваикра (перевод — и сказал или Левит),
    • Бемидбар (перевод — в пустыне или Числа),
    • Дварим (перевод — слова или Второзаконие).

    Моисей был предизбран Творцом на роль пророка и, насколько я понял, от него мало, что зависело в выборе своего пути.Вырос Моисей в семье фараона: «Некто из племени Левиина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но, не имея возможности долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила её слизью и смолою и, положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет. И, вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы её ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять её. Открыла и увидела младенца. И, вот, дитя плачет. И, сжалилась над ним и сказала: «Это из Еврейских детей».
    И, сказала сестра его дочери фараоновой: «Не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?»
    Дочь фараонова сказала ей: «Сходи».
    Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараонова сказала ей: «Возьми младенца этого и вскорми его мне. Я дам тебе плату».
    Женщина взяла младенца и кормила его. И, вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у неё вместо сына, и нарекла имя ему: » -Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его»

    Моисей, несмотря на то, что он вырос в египетской семье, всегда оставался евреем в душе: «Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим и увидел тяжкие работы их. И, увидел, что египтянин бьёт одного еврея из братьев его. Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил египтянина и скрыл его в песке. И, вышел он на другой день, и вот, два еврея ссорятся. И, сказал он обижающему: «Зачем ты бьёшь ближнего твоего?» А, тот сказал: «Кто поставил тебя начальником и судьёю над нами? Не думаешь ли убить меня, как убил египтянина?»
    Моисей испугался и сказал: «Верно, узнали об этом деле.»
    И, услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея. Но, Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя. У священника Мадиамского было семь дочерей. Они пришли, начерпали воды и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего. И, пришли пастухи и отогнали их. Тогда встал Моисей и защитил их, и напоил овец их. И, пришли они к Рагуилу, отцу своему, и он сказал: «Что вы так скоро пришли сегодня?»
    Они сказали: «Какой-то египтянин защитил нас от пастухов, и даже начерпал нам воды и напоил овец».
    Он сказал дочерям своим: «Где же он? Зачем вы его оставили? Позовите его, и пусть он ест хлеб».
    Моисею понравилось жить у этого человека. И, он выдал за Моисея дочь свою Сепфору. Она родила сына, и он нарёк ему имя: » — Гирсам, потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле.»»

    Собственно общение с Творцом, у Моисея началось на великой горе Хориве: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божьей, Хориву. И, явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И, увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает. Моисей сказал: «Пойду и посмотрю на это великое явление, отчего куст не сгорает».
    Иегова увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: «Моисей! Моисей!»
    Он сказал: «Вот я!»
    И, сказал Бог: «Не подходи сюда. Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая».
    И, сказал: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова».
    Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога. И, сказал Иегова: «Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его. Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян, и вывести его из земли этой в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев. И, вот, уже вопль сынов Израилевых дошёл до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону. И, выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых».
    Моисей сказал Богу: «Кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?»
    И, сказал Бог: «Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе».
    И, сказал Моисей Богу: «Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам».
    А, они скажут мне: «Как Ему имя? Что сказать мне им?»»
    Бог сказал Моисею: «Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Иегова послал меня к вам. Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Иегова, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте. И, сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течёт молоко и мёд. И, они послушают голоса твоего, и пойдешь ты, и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Иегова, Бог Евреев, призвал нас. Итак, отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Иегове, Богу нашему. Но, Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою. И, простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди него. И, после того он отпустит вас. И, дам народу сему милость в глазах Египтян. И, когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших.»»

    Далее повествуется о знамениях, которые Бог предоставил Моисею: «И, отвечал Моисей и сказал: «А, если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: «Не явился тебе Иегова?»»
    И, сказал ему Иегова: «Что это в руке у тебя?»
    Он отвечал: «Жезл».
    Иегова сказал: «Брось его на землю».
    Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И, сказал Иегова Моисею: «Простри руку твою и возьми его за хвост».
    Он простёр руку свою, и взял его. И, он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Иегова, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Ещё сказал ему Иегова: «Положи руку твою к себе в пазуху».
    И, он положил руку свою к себе в пазуху, вынул её, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Ещё сказал: «Пположи опять руку твою к себе в пазуху».
    И, он положил руку свою к себе в пазуху. И, вынул её из пазухи своей, и вот, она опять стала такой же, как тело его. Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого. Если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды речной и вылей на сушу. И, вода, взятая из реки, сделается кровью на суше. И сказал Моисей Иегове: «О, Господи! Человек я не речистый, как и вчера и ранее, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: но я тяжело говорю и косноязычен».
    Иегова сказал: «Кто дал уста человеку? Кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? Не Я ли Иегова? Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить».
    Моисей сказал: «Иегова! Пошли другого, кого можешь послать».
    И возгорелся гнев Иеговы на Моисея, и Он сказал: «Разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своём. Ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать. И, будет говорить он вместо тебя к народу. Итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога. И, жезл этот возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения.»»

    Из предыдущего параграфа видно, что Моисей был убийцей. Бог-Отец объяснил мне в пророчестве, что помимо того, что Моисей был убийцей, он был ещё и оборотнем. Это значит, что Моисей, также как и Аврам, просто не правильно признался в любви какой-то падшей ангелице. В связи с этим, Бог-Отец не вёл Себя с Моисеем, как Бог. Этим, также объясняется, что те чудеса и знамения, которые Творец дал Моисею, отличаются своей жестокостью и выглядят, довольно-таки, страшными. Более того, та падшая ангелица, которой Моисей неправильно признался в любви, провела, практически, всё время, пока создавались предыдущие Творения, в рабстве. Именно этим объясняется, что в той Библии, которая у нас есть, нет ни слова про предыдущие Творения. Просто, потому что, та падшая ангелица, ничего не знала про них. Косноязычность Моисея, также, свидетельствует о том, что его речь была искажена после языческого грехопадения.

    Следующее место как нельзя лучше характеризует тот факт, что Моисей был оборотнем: «И, взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И, жезл Божий Моисей взял в руку свою. И, сказал Иегова Моисею: «Когда пойдёшь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицом фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа. И, скажи фараону: «Так говорит Иегова: Израиль это сын Мой, первенец Мой. Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение. А, если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.»»
    Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Иегова и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: «Ты жених крови у меня».
    И, отошёл от него Иегова. Тогда сказала она: «Жених крови — по обрезанию».»

    Обратите внимание, что Иегова хотел убить сына Моисея. Опять таки, вёл Он себя так потому, что Моисей неправильно назвал Богиней, какую-то падшую ангелицу из числа детоубийц. По поводу того, что Творец собрался ожесточать сердце фараона, нужно сказать следующее: здесь проявился, в каком-то смысле, сатанизм Бога-Отца. И, причиной этого мог служить сатанизм и идолопоклонство египтян. С учётом того, что, плюс к этому, Творец вёл Себя с Моисеем не как Бог, получилось то, что Египет очень крепко пострадал, но об этом чуть ниже.

    Описание, собственно характера фараона: «После этого Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: «Так говорит Иегова, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне».
    Но, фараон сказал: «Кто такой Иегова, чтоб я послушался голоса Его, для того, чтобы отпустить Израиль? Я не знаю Иегову и Израиля не отпущу.»
    Они сказали: «Бог евреев призвал нас. Отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Иегове, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.»
    И, сказал им царь Египетский: «Для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете народ от дел его? Ступайте на свою работу».
    И, сказал фараон: «Вот, народ в земле этой многочислен, и вы отвлекаете его от работ его».
    И, в тот же день фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателям, говоря: «Не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня, пусть они сами ходят и собирают себе солому, а кирпичей наложите на них то же урочное число, какое они делали вчера и третьего дня, и не убавляйте. Они праздны, потому и кричат: «Пойдём, принесём жертву Богу нашему. Дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми речами».
    И, вышли приставники народа и надзиратели его и сказали народу: «Так говорит фараон: «Не даю вам соломы». Сами пойдите, берите себе солому, где найдёте, а от работы вашей ничего не убавляется».
    И, рассеялся народ по всей земле Египетской собирать жниво вместо соломы. Приставники же понуждали, говоря: «Выполняйте работу свою каждый день, как и тогда, когда была солома».
    А, надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними приставники фараоновы, били, говоря: «Почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпичей, как было до сих пор?»
    И, пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к фараону, говоря: «Для чего ты так поступаешь с рабами твоими? Соломы не дают рабам твоим, а кирпичи, говорят нам, делайте. И, вот, рабов твоих бьют. Грех народу твоему».
    Но, он сказал: «Праздны вы, праздны, поэтому и говорите: пойдём, принесём жертву Иегове. Пойдите же, работайте. Соломы не дадут вам, а положенное число кирпичей давайте».»

    Это место, как нельзя лучше характеризует сатанизм фараона.

    Далее описывается расправа над фараоном. На первых порах, она выглядит, как равная борьба Творца с колдунами фараона: «Но, Иегова сказал Моисею: «Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить всё, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей. Но, Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской. Фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Моё, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской — судами великими. Тогда узнают Египтяне, что Я — Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их».
    И, сделали Моисей и Аарон, как повелел им Иегова, так они и сделали. Моисей был восьмидесяти, а Аарон восьмидесяти трёх лет, когда стали говорить они к фараону. И, сказал Иегова Моисею и Аарону, говоря: «Если фараон скажет вам: сделайте чудо, то ты скажи Аарону: «Возьми жезл твой и брось пред фараоном — он сделается змеем».»
    Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Иегова. И, бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И, призвал фараон мудрецов и колдунов. И, эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы. Сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Иегова. И сказал Иегова Моисею: «Упорно сердце фараоново: он не хочет отпустить народ. Пойди к фараону завтра: вот, он выйдет к воде, ты стань на пути его, на берегу реки, и жезл, который превращался в змея, возьми в руку твою и скажи ему: «Иегова, Бог евреев, послал меня сказать тебе: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне». Но, вот, ты доселе не послушался. Так говорит Иегова: «Из этого узнаешь, что Я — Господь: вот этим жезлом, который в руке моей, я ударю по воде, которая в реке, и она превратится в кровь, и рыба в реке умрёт, и река воссмердит, и Египтянам омерзительно будет пить воду из реки».»
    И, сказал Иегова Моисею: скажи Аарону: «Возьми жезл твой, и простри руку твою на воды Египтян: на реки их, на потоки их, на озера их и на всякое вместилище вод их, — и превратятся в кровь, и будет кровь по всей земле Египетской и в деревянных и в каменных сосудах».
    И, сделали Моисей и Аарон, как повелел Иегова. И, поднял он жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки. И, была кровь по всей земле Египетской. И, волхвы египетские чарами своими сделали то же. И, ожесточилось сердце фараона, и не послушал их, как и говорил Иегова. И, оборотился фараон, и пошёл в дом свой. И, сердце его не тронулось и этим. И, стали копать все Египтяне около реки, чтобы найти воду для питья, потому что не могли пить воды из реки. И, исполнилось семь дней после того, как Иегова поразил реку. И, сказал Иегова Моисею: «Пойди к фараону и скажи ему: «Так говорит Иегова: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение. Если же ты не согласишься отпустить, то вот, Я поражаю всю область твою жабами. И, воскишит река жабами, и они выйдут и войдут в дом твой, и в спальню твою, и на постель твою, и в дома рабов твоих и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои, и на тебя, и на народ твой, и на всех рабов твоих взойдут жабы».»
    И, сказал Иегова Моисею: «Скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озёра и выведи жаб на землю Египетскую».
    Аарон простёр руку свою на воды Египетские. И вышли жабы и покрыли землю Египетскую. То же сделали и волхвы чарами своими и вывели жаб на землю Египетскую. И, призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: «Помолитесь Иегове, чтоб Он удалил жаб от меня и от народа моего, и я отпущу народ Израильский принести жертву Иегове».
    Моисей сказал фараону: «Назначь мне сам, когда помолиться за тебя, за рабов твоих и за народ твой, чтобы жабы исчезли у тебя, в домах твоих, и остались только в реке».
    Он сказал: «Завтра».
    Моисей отвечал: «Будет по слову твоему, дабы ты узнал, что нет никого, как Иегова, Бог наш. И, удалятся жабы от тебя, от домов твоих, и от рабов твоих и от твоего народа. Только в реке они останутся».
    Моисей и Аарон вышли от фараона, и Моисей воззвал к Иегове о жабах, которых Он навёл на фараона. И, сделал Иегова по слову Моисея: жабы вымерли в домах, на дворах и на полях. И, собрали их в груды, и воссмердела земля. И, увидел фараон, что сделалось облегчение, и ожесточил сердце своё, и не послушал их, как и говорил Иегова.»

    Читая это место, можно сделать вывод о том, что колдуны многократно занимались подобного рода чародействами раньше. Ещё один вывод, который напрашивается сам собой, это то, что колдовские духи, тоже, очень хорошо программируют окружающую нас матрицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам (введите символы в цифрах) ***