Не все имена имеют этот уровень. Если, допустим, имя Ираклий связано с мифом о Геракле и его подвигами, то такие имена как Вера, Надежда, Любовь, Софья являются аллегорическими. Если в мифологических именах присутствует некий сценарий, который может проиграться любым, даже самым неожиданным образом (например, вместо чистки Авгиевых конюшен Геракл, то бишь современный Ираклий, может работать сантехником), то в аллегорических именах обозначена лишь цель и некое предупреждение. Мифологические имена проявляют Хварну человека, их нужно обязательно сопоставлять с гороскопом. Аллегорические имена – более поверхностны, более обобщенны и могут проявляться в любом мифе. У них нет сценария, но качества, которые они несут, человек получит – либо проявит противоположные. София может получить мудрость, а может стать хитрой обманщицей.
Человек должен соответствовать мифу или аллегории своего имени. Поэтому давать имена надо с оглядкой. Если вы даете имя Ираклий в христианском эгрегоре, то это уже не миф о Геракле, а проявление сценария о мученике св. Ираклии. Если человеку дают имя Михаил, связанное на Руси с Михаилом Архангелом, то нужно быть как минимум в «небесном воинстве», а человеку с именем Георгий придется сражаться с драконом, и еще неизвестно, кто кого победит. Человек с именем Александр у нас скорее будет связан не с Александром Македонским, а с Александром Невским или Александром Пушкиным – смотря по его гороскопу.
П.П.Глоба носит римское имя Павел, «малый», «вестник». Человек все время в дороге, несет миссию, несет весть – многие впервые услышали слово «зороастризм» именно от него. В нашей стране сейчас проявляется христианский миф этого имени – вспомните апостола Павла. Как и он, П.П.Глоба является самым большим защитником учения, в данном случае, Авесты, как и он, несет нам весть о Заратуштре, хоть его и не видел, как Павел не видел Христа, как и он, становится на наших глазах из последних (приходилось работать и сторожем, и еще много кем), «малых», первым и не отступает со своего пути не смотря ни на что. Гороскоп его подтверждает миф имени. Наличие Хварны можете проверить сами по данным календарей. П.П.Глоба родился 16.07.1953 г. в Москве.
И напоследок, замечание П.П.Глобы: «Конечно, когда человек прячет голову в песок и живет жизнью страуса или улитки, никаких глубоких мифов его имени не проиграется» (стр.67).
«Итак…»
Итак, мы рассмотрели методику исследования личного имени человека.
Первое – необходимо определить, к какому эгрегору принадлежит данное имя и выяснить по положению Лунных узлов в космограмме человека, включен ли у данного человека этот уровень. Эгрегор дает высшее водительство.
Второе – необходимо выявить наличие мифа в имени и сопоставить его с реальной жизнью человека. Это покажет некую высшую развертку существования человека.
Третье – влияние «именного поля». Одно и то же имя носило, носит и будет носить в будущем множество людей; создается некое поле имени, с которым человек, носящий этот имя, связан. Особенно важны известные люди, которые носили это имя – если гороскоп человека связан с гороскопами таких людей, то какая—то часть их судьбы может быть спроецирована и не его судьбу.
Четвертое – если у человека гороскоп резонансный, то он может повторить даже судьбу (или какую—то ее часть) литературных героев при условии связи по гороскопу с их автором. То же относится и к кинофильмам, песням и другим произведениям.
Пятое – имя можно наложить на Зодиак, т.к. каждая буква в Зодиаке имеет собственное место, и посмотреть, а как имя взаимодействует с вашими планетами, не включает ли оно каких—то тяжелых и препятствующих ритмов или наоборот, помогает вам в развитии и достижении собственных целей.
Изменение имени несет изменение включаемых ритмов, переставляет акценты в вашей судьбе.
Изменение алфавита изменяет характеристику имени, в какую сторону – зависит от конкретного гороскопа: кто—то может выиграть, а кто—то даже погибнуть, если включатся тяжелые разрушительные ритмы.
Шестое – можно рассчитать планетарный и зодиакальный коды имени и сопоставить их с космограммой. Это основа анализа вашей программы.
Седьмое – необходимо исследовать буквы, слоги и звуки вашего имени. Их также нужно сопоставлять с личным гороскопом. Это дополнительная информация, проясняющая картину исследования имени.
По имени нужно строить космическую пирамиду из таких вот семи частей.
В книге П.П.Глобы приводится построение такой пирамиды для имени Александр, рассматриваются гороскопы знаменитых Александров: Пушкина, Блока, государей—императоров Александра I и Александра II. (Павел Глоба. Звездная тайна имени. М: ЗИАПГ, 2002, стр. 199 – 224).
Итак, мы исследовали свое имя и узнали, насколько мы ему соответствуем, и насколько оно соответствует нам. Но имя у нас не одно, равно как и не один гороскоп рождения действует в нашей жизни: есть еще гороскоп зачатия, гороскоп духовного рождения. Истинное имя человека написано на небесах. Его нужно реконструировать, знать и ему соответствовать – по словам Заратуштры, это наше свидетельство перед Господом Богом.