Настоящие мужчины — кто они?

ГДЕ ЖЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ?

Вот такой странный, казалось бы вопрос. Но ты, Путник, наверняка уже и сам можешь ответить. В *****… Именно там. По мере твоего культурного уровня, Уровня Гармонии и Уровня Ответственности. : Настоящие мужчины в НИГДЕ. Разумеется, есть отдельные образчики. Но это генофонд, достойный отдельной камеры хранения. : Кстати, Настоящие Мужчины в некоторых количествах, находятся в местах хоть и не столь отдаленных, но столь загадочных. Не все, отнюдь, далеко не все. К сожалению, в этих Мужчинах тоже не все благополучно, особенно взаимоотношения с законом, но факт на лицо, в зонах много мужчин, претендующих на то, чтобы хоть отдельными своими способностями походить на Настоящих.


Что же такое Настоящий Мужчина. И чем он должен обладать, в минимуме.


  • Способность быть Свободным.

  • Способность брать Ответственность за других.

  • Способность трезво оценивать свои силы и поступать в соответствии со своими возможностями.

  • Способность быть в Чести, Достоинстве, Гордости и Любви.

  • Способность взаимодействовать с Настоящей Женщиной на правах равноправия и в Сотворчестве.

    Многие ли сейчас имеют этот минимальный перечень качеств?
    Оглянемся в прошлое, как и в предыдущем тексте и проследим становление СНГ-шного Настоящего Мужчины.


Дореволюционный период.


Чти старших. Уважай отца и мать своих. Слушай старейшину. Слово главы семейства было Законом. Как ты думаешь, Путник, хороший ли это Ярлык? Разумеется, разные Отцы, разные семьи и проблемы разные. Но в целом мальчик видел, что ему предстоит, когда он станет взрослым. А предстоит ему свое слово сделать Законом! Конечно неравноправие по отношению к женщинам. Рабыни… Но! У мудрого хозяина и жена была в Счастье и Свободе. И только отупение мужицкого потенциала в крепостничестве выбило истинное отношение к Женщине. Кстати, по тем же причинам, что и сейчас…
Ну ладно, Великая Октябрьская смогла исправить ошибку отношения к Женщине. Но принцип, «Нет богатству» так и не дал мужчине стать мужчиной. Равноправие во всем. Даже в том, что женщине совсем не нужно. В труде. В тяжелом, не Женском труде, по тем же нормативам, что и мужчины, по тем же ставкам. Хотя это оказалось куда опаснее в легком труде, а точнее, в обучающих учреждениях. Много ли учителей в прошлом были Женщинами? Практически все мужчины. Передача знаний от мужчины к ученикам не нарушала принципа иерархичности полов. Феминисток прошу помолчать. Я говорю о степени Ответственности и иерархичности именно в этом в передаче жизненного опыта и знаний. Феминизм вообще возник именно потому, что в школах большая часть учителей — Женщины.


Объясняю. Раньше мальчики до определенного возраста, где-то до 6-7 лет проводили с женщиной.


Уже в этом возрасте в ребенка вкладывается принцип Жалость — Сострадание. Что из-за незнания Женщин и воспитания через Жалость приводит мальчиков в Жалость к самим себе. Воспитание только через Сострадание дает самостоятельного ребенка уже к шести годам. Даже если ребенок болеет, это еще не повод видеть в нем себя больного и относится к нему на принципах Жалости. Только мудрое сострадание создаст ребенка Мудрым и Человечным.
Но вернемся к прошлому. Живя в большой семье мальчики видели отца, как Хозяина семейства. Все, что решал Отец, выполнялось неукоснительно. Потом мальчик (я беру оптимальный вариант) шел в учебное заведение. Где учителями были мужчины. До 14 лет (период познания жизненных наслаждений и принятие этого опыта на всю свою жизнь) он получал навыки мужского поведения. Он не был унижен он не испытывал проблем с женщинами, он учился учиться у мужчин. Когда он становился юношей, в нем не были сломлены принципы взаимодействий с женщинами, и юноша оставался при этом с Мужскими принципами отношений к жизни.
Но прошла революция, женщина получила то, что ей ненужно. Хм, слышу гневные высказывания в свой адрес и тут же спрашиваю у вас, милые дамы. Хотели бы вы жить в шикарной квартире? Воспитывать в Любви, спокойствии и Счастии своих детишек, готовить вкусную еду и при этом видеть своего мужа Настоящим Мужчиной, Добытчиком, Любовником и фиг там знает кем еще, и при этом вы были бы Горды своей семьей, по максимуму обеспечены и Свободны, а может и знамениты. Покажите мне хоть одну феминистку, которая бы от этого отказалась. 🙂


Итак, женщины по ряду причин оказались в нашей стране в большинстве и взвалили на себя всю тяжесть мужских дел. Увы.


А теперь вернемся к детским учебным заведениям. Женщина по своей психологии инертна. Там, где мужчине достаточно один раз высказать свое мнение и показать ошибку, женщина может долго идти на поводу негативного чувства. По своей природе женщина морально слаба. Против мальчиков, хочет она того или нет, она все равно слабее на всех активных душевных и духовных уровнях. В семье эта слабость позволяет ей принимать весь мужской потенциал и возвращать его мужчине очищенным, откорректированным и обновленным Любовью. В этом случае мужчина на следующий день вновь как огурчик. Во всех отношениях. Но против 10 — 20 бесенят женщина бессильна. Поскольку, как принимающая сторона, она принимает весь потенциал детей. Мужчина учитель, наоборот, свой потенциал передает детям. И для женщины, в этом случае, остается всего один сценарий- Власть. Причем не физическая, а моральная. Что такое моральная Власть? По большому счету это Унижение. Там, где невозможно проявить мудрость и терпение и не как применить Силу в ход идут низменные приемы воздействия. Унижение через толпу.

Использование стадных принципов воздействия на Свободного, запугивание и ложное обвинение. Когда в классе появляется Свободный, все, прецедент к войне создан. Но почему так. А вспомни, Путник, тему Власти. Власть со временем проникает в подсознание и заставляет человека перейти на принципы вампиризма. Человек став Властителем начинает бояться Свободных, так как они посягают на самое святое для Властителя, на пространство Власти. Свободные к тому же обладают солидным энергетическим потенциалом и в случае удачного уничтожения Свободного можно откушать чистейшей энергии эмоций и мыслей. Каждый ребенок в определенный момент времени подходит к осознанию Свободы. Если исходить из Физических Циклов, это 12 -14 лет. В это время идет становление Свободы ребенка. Я прошу прощения у тех, кого могу оскорбить своей откровенностью. Есть прекрасные учителя. Свободные, Мудрые, добрые и самое главное — Любящие. Но я таковых видел очень мало. Слышал. Да. Подобных учителей Мужчин видел. Тоже, Да. А вот женщин 9 Если смотреть на мой школьный табель, то учителей, которые меня не ломали, было всего несколько. : Из них большая часть мужчины. Остальные, принимавшие меня — Свободные Женщины, умевшие Любить. Но их всего несколько. Благодарю Вселенную хоть за этот минимум. Но вернусь к Властителям. Итак, как уже ты понимаешь, Властитель вырастает только из слабого Человека. А учитывая нынешнее состояние школ, в учителя идут неудачники. Которые учат детей своему опыту… Или не учат? Может, они гробят детей, заставляя их впитывать все принципы поведения неудачника. Итак, мальчик проснулся для познания и проработки чувства Свободы. Он открывается миру для взаимодействия по правилам Свободы. Он откровенен, он честен и бескорыстен, он не видит прецедента в том, чтобы высказать в глаза всю правду. Что делает слабый учитель, в нашем случае — Женщина? Будучи более Слабой по своей природе, будучи Слабой по полученному от родителей опыту и по факту ощущения себя неудачником, она, то бишь — учительница, не принимает попытки проявления Свободы ребенком. Она по своему жизненному опыту наказывает ребенка. Если ребенок не отказывается от Свободы, а в наше время так поступают очень многие дети, учительница переходит в состояние войны. Я пишу только из своего опыта взаимодействия со школой. Был и у директоров и у завучей, защищая мальчика, который пробудился к Свободе раньше времени, лет в девять. Вот с девяти лет школа делала все, чтобы уничтожить в парнишке все человеческое. Разговаривал и с учителями. Проблема весьма серьезна. Школы в состоянии войны с учениками. А для чего тогда вообще нужны эти школы? Не знаю, как где, но в моем городе хорошие учителя профессионалы, такая же редкость, как шашлычная на Чукотке. Точнее, они есть, но они все в каком либо нешкольном бизнесе. И тенденция такова, что в школах выживаются профессионалы, их система вытесняет из школьных стен. Неудачники всячески пытаются очистить свой коллектив от тех, кто пришел в учителя по призванию. Ведь такие люди портят общий моральный дух школьного преподавательского состава, они показывают, как правильно нужно работать. Мало того, попробуй нанять репетитора, тут же прискачут к репетитору ребятки из налоговой службы и сделают репетитору ай яй яй. Страна, преднамеренно, что ли, гробит своих же детей? Я ничего не понимаю. Но вернемся к будущим мужчинам. В нынешней ситуации большую часть времени мальчик проводит с женщиной. Практически до 17 лет. Потом, тем, кому повезло и у них есть возможность по здоровью пройти в армию, счастливчики попадают в псевдо войска, где такие же, как они, воспитанные женщинами «мужчины» играясь в мужественность через унижения и оскорбления учат новобранцев премудрости быть Мужчинами.

Я твердо заявляю, что благодаря тому, что женщина взяла на себя право решать выбор мужчины в повседневных делах, Настоящих Мужчин осталось крайне мало, поскольку главное, что должен уметь Мужчина, это право следующего шага, по согласованию или без такового с Женщиной. Мой личный опыт говорит о том, что, не имея возможности делать личностный выбор в своих делах в возрасте становления (от семи до семнадцати лет) мужчина вырастает безвольным. Его Воля нетренированна. Женщины, милые, вся надежда на вас. То, что я видел и советовал, работает. Прошу вас пересмотреть свое отношение к мальчикам. Если это ваш сын, обязательно любое свое желание, особенно, влияющее на личную жизнь мальчика, обязательно обговаривайте с ним. Если ошибается, поговорите, объясните, но последнее слово за ним. Пусть он знает, пусть он чувствует, что Судьба, его, ваша, зависит только от его слова. Это обучение Ответственности. Я видел молодых мам, которые с трех лет воспитывают так своих мальчиков, как вы думаете, насколько взрослым становится такой мальчик уже в пять лет? Он полностью самостоятелен. И я уверен, что в школе ему будет гораздо легче. Но вернемся в школу. Чужие, абсолютно чужие и бездушные женщины, если увидят порыв Свободы, на корню начинают ломать такого мальчика. Если в этот момент мать поддержит учительницу, считай, пропало. Мать потеряет мальчика, как Мужчину. Он никогда больше не будет доверять матери. Учительница обретет скрытого врага, который до последнего школьного дня будет проклинать ее за то, что мальчик потерял мать. Это очень серьезно. Глупые, доверчивые матери, идя на поводу учителей из за внутреннего детского ощущения Кумирства, лишают детей опоры. Они лишают их тыла. Такой мужчина, будучи взрослым, никогда уже не сможет принять свою семью, как тыл. Он будет искать тыл на стороне. Матери, будьте осторожны в момент становления Мужественности в ребенке. Нет ничего важнее для мальчика в этот момент, чем Мудрое признание его Свободы. Чем Мудрое признание его выбора быть тем, кем он считает нужным. Разумеется, здесь речь не идет о таких явлениях как хамство, наркомания или же что либо подобное. Но я четко знаю, что настоящие белые вороны в классе всегда культурны, воспитаны и не агрессивны. Им это позволяет их личная Сила. Та, которой и боятся слабые учителя. И именно эта Сила толкает их на стяжание Свободы, Справедливости и Порядка и в первую очередь по отношению к Учителю. Как к Законодателю группы. А затем уже ко всем остальным. Такой ребенок видит всех насквозь. Да, он еще многое не может озвучить, но его поведение говорит о многом. И Мудрый учитель примет такого ребенка, а слабый будет бояться и уничтожать. К сожалению, женщины сами воспитывают мальчиков безвольными, решая за них все судьбоносные моменты. И когда приходит момент стать Настоящим Мужчиной, у большинства просто не хватает личного опыта быть им.

Невозможно в настоящий момент все изменить одним махом. Даже всякие «умные законы» от «умных мужей», кстати, тоже воспитанных женщинами, не дадут позитивного результата. Похоже, пока выход только один, если есть возможность, частично изолировать своего ребенка, особенно если он мальчик, от слабых учителей и родственников. Научить его принимать мудрые решения, через проживание ситуаций, и на основании их совершать мудрые по его возрасту поступки. А так же показать ему, что от этих поступков зависит Судьба всего семейства. Отцам же остается только одно, научится быть Мужчинами, например через прохождение Пути одного Сердца. С большой буквы Мужчинами и учить этому своих сыновей. И самое главное, понять родителям, что семья, в которой живет ребенок, это тыл, это место отдыха и спокойствия, а не камера пыток или концлагерь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам (введите символы в цифрах) ***