Ответы П.П.Глобы на вопросы ЗАОТРА
07.05.1999, г. Киев
Интервью взял Павел Марценюк.
КОР. — Расскажите нам анекдот про Глобу какой-нибудь. Есть какой-нибудь анекдот про Глобу?
П. П. ГЛОБА — Нету.
КОР. – А про астрологов?
П. П. ГЛОБА — Нету, нету, нету.
КОР. — А это плохо или хорошо?
П. П. ГЛОБА — Это хорошо. Вакшья хранит нас от анекдотов
КОР. — Павел Павлович, значит, в Запорожье организовано Запорожское Авестийское Общество Творческого Развития Астрологии. Какое Вы принимаете в этом участие?
П. П. ГЛОБА — Ну, что… Самое прямое, непосредственное. Пытаюсь контролировать или, по крайней мере, быть в курсе всего.
КОР. — То есть руководящая и направляющая роль. Фактически у нас записано в Уставе, что мы пытаемся создать модель, ну так целомудренно у меня написано — авестийского, потому, что слово арийского я постеснялся написать, они бы не пропустили эту вещь. То есть основанная на астрологическом методе, по методу Глобы. Это написано у нас в уставе. Это живой Глоба это подтверждает, он сам это видит.
П.П.ГЛОБА — Угу.
КОР. — Еще одна интересная тема. Сейчас у нас Черная Луна выходит из Скорпиона, а Белая Луна как раз туда направляется. Это опять-таки, если Белая Луна войдет в 6 градус, градус кометы, будут какие-то события, с этим связанные…
П. П. ГЛОБА — Это точно.
КОР. — То есть, какие у нас в Запорожье могут быть процессы? И что бы Вы сказали по этому поводу запорожцам?
П. П. ГЛОБА — Ну, как одной из Священных земель — быть хранителями, незримыми хранителями. Ну, а что такое быть хранителями – это, по крайней мере, не оскверняться. Даже, если человек, живущий на священной земле, если он не оскверненный, он все равно является хранителем. Даже, если он ничего не делает, просто лежит себе.
КОР. — То есть, просто своими мыслями хранить свою землю.
П. П. ГЛОБА — Совершенно верно. А если он еще и что-то делает – это уже преумножение. Он не только хранитель, он еще и преумножает. А если он занимается греховными делами, греховными помыслами – он уже расхититель, если он живет на священной земле. Вот и все.
КОР. — У нас в Запорожье, в общем-то, от живой традиции люди немного оторвались. Но все же читают Ваши книги и пытаются, как-то очень дословно исполнить рекомендации, например: «…в 13 солнечный день избегать супружеских связей»…
П. П. ГЛОБА — Да нет! Нельзя это. Это какой-то талмудизм. Я против «талмудического» зороастризма. Любую религию можно превратить в подобие талмудизма. Зороастризм тоже можно, если исполнять его буквально. Тогда на каждый текст надо писать еще массу комментариев, потом комментарии на комментарии, потом расписывать каждый шаг. Жить тогда не захочется! И не надо жить, когда за тебя уже все известно. Это иудаизм из живой религии превратили в совершенно мертвую абсолютно антисистему. Я имею в виду «талмудическое» направление в иудаизме. Я видел этих вот людей, с пейсами, несчастные совершенно люди в Израиле, которые прячутся там вообще… я не знаю. Ужасно. Это не жизнь просто! Это не существование даже. Это превращение себя, по сути, в покойников. Они изначально покойники просто. Правда иудаизм этим не исчерпывается. Он безбрежен и многогранен….
КОР. — В связи с приближающимися выборами постоянно задают вопрос: что же Глоба говорит про Марчука, про Кравчука?
П. П. ГЛОБА — Ну, Кравчук – мой знакомый.
КОР. — Может, нам надо как-то рассматривать вопрос несколько по-другому, как изменение формы властности, т.е. какую вы видите лучшую форму власти? Как она должна выглядеть?
П. П. ГЛОБА — Лучшую власть? Ну, это уже по-нашему!
КОР. — Как она должна выглядеть в наших условиях?
П. П. ГЛОБА — Ну, это типа Гетьмана, конечно.
КОР. — Да, в Запорожье эта была система уже была опробована в своё время.
П. П. ГЛОБА — Но, правда, как только один Гетьман у вас появился, – его тут же отстрелили. И подпись на купюрах была. И тут же отстрелили. Вот видите? Пока в системе Украины не терпят Гетьманов .
[П. П. Глоба намекает на убийство Вадима Гетьмана]
КОР. — А как это должно быть? К чему мы должны стремиться? Какая системе власти предусмотрена Авестийским каноном?
П. П. ГЛОБА — Ну, разумеется, в такую переломную обстановку она должна быть с одной стороны – выборной властью, а с другой стороны – быть воинской властью. Т.е. выдвигаться должны, прежде всего, воины. Но это не обязательно, что они должны быть из советской, или так сказать, украинской армии, это воины по духу, и они должны быть если не агитаторами, то полномочиями должны быть наделены чрезвычайными. Т. е. я так думаю, что это система, близкая к Гетьманской 17 века.
КОР. — А какая-нибудь кастовость предусматривается, особенно по внешним проявлениям?
П. П. ГЛОБА — Да, разумеется. Но я могу сказать, что внешние проявления не всегда отражают личность человеческую. Это же его просто наследственные данные, которые проявились в его роду. Допустим антихварны, там… кривые зубы или пятна на лбу. Но с другой стороны, ведь эти наследственные проклятия могут где-то, когда-то сработать. Это точно совершенно. Как некие текстовые блоки у зомбированных людей. Кодовые словечки, и он уже может прыгнуть из окна. Это было уже такое. Поэтому милый, прекрасный человек, компанейский такой, как Горбачев, в какой-то момент — но с пятном на лбу! — в какой-то момент у него оно сработало: кодовая система, кто-то ввел в его мозг кодовые слова, и антисистема начала крутиться. Поэтому конечно желательно, чтобы не было никаких антихварн. Я не сторонник, честно говоря, чтобы гнобить людей с антихварнами. Ничего подобного. Другое дело, желательно все-таки не доверять им какие-то большие дела.
КОР. — Более требовательно к ним относиться…
П. П. ГЛОБА — Да, разумеется, Потому, что вот большие дела они могут угробить. В жизни это может не проявиться, но когда он становится во главе большого дела, там уже срабатывает космическая битва, там уже за его душу начинают бороться другие силы. Раз так, Вы знаете, к такому легче найти ключик. А уже было такое. Лысых легче правителей перекодировать. Рыжих тоже.
КОР. — Т.е. они более понятны, предсказуемы, и если нет антихварн, то непонятно на чем ловить, а если она видна, то уже наверняка знают, чем его можно уколоть.
П. П. ГЛОБА — Да, совершенно верно. Это тот самый прокол.
КОР. — Еще вопрос. Запорожье, так сказать, скорпионское. Рождение и смерть. Вот именно как бы лучше, что бы людям сделать при рождении и как снаряжать в последний путь?
П. П. ГЛОБА — Видите ли, в чем дело. Похороны, ведь у зороастрийцев… Изначально никак таких указаний, чтобы бросать людей на башню не было. Это более позднее уже указание, перед персидскими, в мидийские времена, но это было связано с тем, что более пристально стали относиться к осквернению стихий. Этого не было. Если читать Гаты, там этого не было.
КОР. — Т.е. относятся к этому спокойно, без всяких преувеличенных забот…
П. П. ГЛОБА — Но другое дело, что все-таки, даже в те времена труп не соприкасался со стихиями. И не допускали все-таки до разложения.
КОР. — А как это? В чем выражалось?
П. П. ГЛОБА — Во-первых, хоронились в бетонированных или цементированных гробах, где труп не соприкасается с землей. Во-вторых, наверное, все-таки бальзамировали, или способствовали высыханию, чтобы не было червей и всякой заразы, распространения трупного яда.
КОР. — То есть, если мы считаем, что высохшее, мумифицированное тело попадает в землю, то оно не несет с собой осквернения стихиям, то есть, важен именно тот момент осквернения – червями, трупным ядом.
П. П. ГЛОБА — Совершенно верно, осквернение здесь происходит не вследствие того, что труп положили, а именно из-за всех перечисленных выше факторов.
КОР. – По-моему сейчас в Индии и Иране уже не выставляют тела на башни?
П. П. ГЛОБА – Еще есть ортодоксы, которые следуют этой традиции, но это то же «талмудический» зороастризм. Нельзя зороастризм смешивать с талмудизмом.
КОР. — То есть, важна какая-то рациональность.
П. П. ГЛОБА — Конечно. Вот почему, собственно говоря, существует в зороастризме другой перекос, что любая буква в учении – мертвая. Но не любая буква, можно записать. Смотря как к этому относиться. Можно сказать – нельзя. А почему нельзя? Объясни, почему нельзя? Это тоже «талмудический» зороастризм.
КОР. — А теперь про рождение. То есть, как человека принимать.
П. П. ГЛОБА — Вообще ребенок еще и во чреве матери все воспринимает гораздо больше, чем взрослые — особенно старики, потому, что опыт колоссальный. Усваивается такое огромное количество информации потому, что это — впервые, это — чистая матрица. И поэтому, так сказать, обеспечение охраны, безопасность новорожденного – это задача №1, почему он и не должен соприкасаться с чужими, с какими-то раздражителями и прочее в течение первых дней после рождения. Особенно где-то 72, почему-то считается, дня. Ну, наверное, как пояс кусти, как космический день. Детям рекомендовалось просто читать священные писания, мантры, они все равно усваиваются на подсознании. Вообще, просто сложнейшие философские истины читались им, не думайте, что дети ничего не понимают, они усваивают. Они потом это усвоят. Потом их почему-то потянет к этому, они не будут понимать почему, но им захочется эти вопросы потом решить самостоятельно. Поэтому желательно, чтобы все это было.
КОР. — Еще вопрос, у нас скорпионский город, злодеи-маньяки, вот у нас новый маньяк украинский – Оноприенко.
П. П. ГЛОБА — Да, знаю. Дева.
КОР. — Опять-таки – отношение к смертной казни.
П. П. ГЛОБА — Зороастрийцы были, и абсолютно точно — я считаю, это должно соблюдаться — убежденными противниками смертной казни. Это все равно потворство петле Ахримана. Единственное, что они могли себе позволить – это кастрация безнадежных, этих самых маньяков. Для отсечения гнилых ветвей древа родового. Чтоб у них не было потомков. Это было вызвано необходимостью просто.
КОР. — Он сам просит – пусть меня убьют…
П. П. ГЛОБА — Конечно, он это знает. Его нужно, прежде всего, кастрировать. Для того чтобы не было потомков от него. Это необходимость такая. Это первое. Второе – его надо оставить жить. Обязательно оставить жить. Надо создать такие условия, чтобы ему жизнь казалась хуже смерти. Без пыток. Без издевательств.
КОР. – … Например поселять их в пустыне, в Чернобыле, например…
П. П. ГЛОБА — Любые пытки и издевательства – это тоже дела Ахримановы. Это дело Дэвов. Любой маньяк-убийца, он же провоцирует на что? На такие же, как и у него, ответные реакции. А на этом же подпитывается кто? Его хозяин. Потому, что маньяк — он проводник. В любом случае, те, кто убивают маньяка, издеваются над ним — делают с ним одну и ту же работу. Оказывается. Поэтому, я считаю, что нужно просто нормально, спокойно относиться, холодно и создавать такие условия, чтобы им смерть показалась избавлением. Но заставлять их жить как можно дольше. Как можно дольше жить. Эта пытка хуже, чем… Но, относиться к ним не то, что добро и радостно, а вы знаете – спокойно, справедливо.
КОР. — Ну а теперь, о гомосексуалистах.
П. П. ГЛОБА — Во-первых, я не могу вот так вот плохо или хорошо о гомосексуалистах. К этому надо относиться серьезно. Гомосексуализм просто неприемлем в нормальном, цивилизованном, здоровом, культурном обществе. Неприемлем. И особенно в том обществе гомо сапиенсов – людей, которые стремятся к развитию. Гомосексуализм и развитие духовное – несовместимые понятия. Только и всего. Исходя из этого, нужно строить отношение к гомосексуалистам, как к людям, которые тормозят и препятствуют — ведают они об этом или не ведают – путь эволюции. В лучшем случае, их развитие односторонне, т. е. использование своих талантов, которые даны им природой, на потворство собственного греха. Во-вторых, это осквернение рода. Здорового потомства у гомосексуалистов быть не может. Обязательно дети будут психически больными, сломленными, закомплексованными, уродами и т.д. Не в первом поколении – во втором. Палачами будут. Латентный гомосексуализм или, так сказать реальный, гомосексуализм — не имеет никакого значения. Поэтому для гомосексуалистов, если они латентные — путь аскезы приемлем. Я поэтому и считаю, что христианство – это религия для латентных гомосексуалистов. Для них это было сделано, чтобы как-то боролись с собой, занимались аскезой, не осквернялись бы. Да и правильно.
КОР. — Может они наоборот пришли от аскезы к гомосексуализму.
П. П. ГЛОБА — В том то все и дело, почему в христианстве, в монашестве, вот вроде монах, и так много педерастов. Почему так много? Понятно почему!
КОР. — Но они там вроде проводят идею, что мужчина лучше, чем женщина, как в анекдоте: «Армяне лучше чем грузины. Чем лучше? Чем?! Чем грузины!»
П. П. ГЛОБА — Угу. Понятно. Они могут подводить любую базу, любую основу. Плевать на это. Это не имеет никакого значения. Христианство, конечно, это религия для латентных гомосексуалистов, лесбиянок, фригидных людей. Очень хорошая религия, потому, что она учит аскезе, она учит отказу. Кстати, если говорить о самом христианском законе – он очень мудрый и справедливый, но для таких людей. Там написано, что содомия, мужеложство, скотоложство неприемлемы, абсолютно. Кстати говоря, в этом отношении христианство, я считаю, об этом говорит даже лучше, чем Авеста. Потому, что в Авесте написано о том, что такое гомосексуализм, что это неприемлемо, грех №1, но Авеста не дает путь выхода для самих педерастов. Понимаете? А христианство дает путь выхода для самих гомосексуалистов. И поэтому христианство должны исповедовать педерасты, лесбиянки – латентные или реальные. Для них это действительно путь выхода и путь к Богу. Это действительно так. Поэтому пусть христианство исповедуют педерасты. Но, для них это должен быть путь отказа от собственных грехов и заблуждений. Вот так. Да и хочу сказать, что… не знаю, давайте мы не будем все-таки относиться по-талмудически даже к этим вопросам, потому, что раз гомосексуализм просто неприемлем, это значит, что для человека исповедующего арийскую религию — зороастризм — ну, просто неприемлемо как-то даже общение с ними. Или, вернее даже, если они слишком назойливы, то отправляйте их к своему обществу. И все. Убивать их не стоит. Педерастов, которые соблазняют и насилуют нормальных людей… следует с ними обращаться как с маньяками, т. е. кастрировать. И все. Да, и конечно, гомосексуалистам запрещено было иметь детей. Но, кстати, это опять о христианской концепции, что у настоящего верующего не должно быть детей, он не оскверняется с женщинами, с мужчинами вообще тем более. Так, что из этого делаем вывод, что христианство должны исповедовать и понимать, для кого это написано, только гомосексуалисты. Для них – это настоящий закон. А отсюда, кстати, неправильно понятое всё это и порождает подобные отношения.
КОР. – То есть дуракам закон не писан, а и писан, так не читан, а и читан, так не понят, а и понят, так не так?
П. П. ГЛОБА – Вот именно! Я так, думаю, что Христос, в общем-то, к этим самым извращенцам, несчастным людям и обращался, прежде всего. Потом уже ко всем остальным.
КОР. – Ваше отношение вот к такому высказыванию, что они считают грехом интерес к астрологии. Давайте прокомментируем, насколько мы связаны с религией, с Богом.
П. П. ГЛОБА — Я бы мог сказать, что, если для педерастов астрология – это грех, то для меня это почетно. Пускай для них это будет грех. Значит, они просто своими грязными лапами не должны туда касаться. Это правильно. Я бы мог сказать так, но я так не скажу. Я не могу обижаться на непонимающих людей. Людей, для которых это просто не существует. Для них это закрытая тема — что я буду на них обижаться? На слепых я не могу обижаться, если они скажут: видеть — грех, смотреть глазами – это грех. Если он слепой, то для него это, конечно, грех. Он это, в общем-то, не понимает и не хочет понимать. Все вокруг слепые – хорошо, ощупывать можно, там слона за хобот посмотреть. Потрогать и сказать – вот какой фаллос хороший. Вот и все. Вы помните, как слепые ощупывали то ли слона, то ли коня, то ли еще кого-то. И вот то же самое. Такое же представление о мире. Не целостное, а представление слепого. Тем более что это ну абсолютно, ну никак в Писании, скажем так, астрологии, ну никак в Писании не отражено, что это грех. Это выдумки отцов церкви, начиная со второго века, но, слава богу, что были еще другие отцы церкви, которые к этому относились, в общем-то, как подобает. Выдумки Августина, Иринея Лионского, а другие, как Климент Александрийский, по крайней мере, относились к тем же самым планетам, звездам по отношению к судьбе человека, как к знамениям. И так далее.
КОР. — Существует же религия, которая в отличии от христианства, считает астрологию своей неотъемлемой частью.
П. П. ГЛОБА — Да, это религия астрологов этих-звездочетов, которые благословили Христа, первыми, кстати. Никто не другой. Они же сами признали святыми. А могила их в Кёльнском соборе находится. Двух из них. Я сам видел. Они — святые, а астрология – поганая. Ну? Ну как это так? Тогда и они поганые. Раз вся их жизнь была посвящена астрологии. Почему же они лежат, как святые в соборе! Ну-ка, почему тогда? Давайте скажем, что и они поганые. И в соборе им не место. Но такого же нет. Так давайте идти до конца. Нет! Не идут. Христианство началось с астрологии, со знамения небесного. И ведь, кстати, знамение это не левиты какие-нибудь протрактовали. Не царь Ирод — кстати говоря, настоящий исполнитель закона иудейского. А протрактовали – кто? – небесное знамение о рождении спасители – астрологи! Именно они первые. Значит, получается астрология – божественная наука. Да? Раз! Астрологи по звезде нашли Спасителя. Астрологи, а не кто-нибудь. Значит, астрологи более просветленные оказались, чем все остальные. Только астрологи и пастухи, которые там пасли овец. Они вторые, кстати, поклонились. Первые – астрологи, вторые – пастухи. Простые люди, неискушенные тупыми знаниями, непонятно какими, талмудическими. И астрологи, которые знания имели.
КОР. — Вы нам найдете по звезде Спасителя?
П. П. ГЛОБА (вполголоса) — Я уже сказал, что комета Хиякутаки, это и есть Вифлиемская звезда, она как раз вот вернулась…
КОР. — А Вы нам скажете?
П. П. ГЛОБА — Нет! Я, если даже узнаю, где рожден царь Иудейский, то не скажу! (Смеется). Они ж не сказали! Царю Ироду не сказали. Потом другими путями ушли. А у него царская хварна была, ну по тем временам. Они другими путями ушли. В свою страну вернулись. Это же, как раз говорит о мудрости астрологии. О том, что астрология — настоящая только, не вот эта вот полуграмотная, языческая, которой наполнены газеты, журналы – божественная наука! Если она дает возможность людям, тем, кто этим занимается, увидеть Спасителя! По звезде. И правильно прийти. И не выдать его царю. Вот основа астрологии, кстати. И как христиане должны к ней относиться.
А кто из авторитетных русских христиан занимался? Вот, пожалуйста – Дмитрий Ростовский – святой, он написал 12 томов жития святых. «Цветник небесный» написал. Поэму целую, посвященную астрологии. Признанный святой! Православной церковью. В семнадцатом веке! Он этим занимался очень серьезно.
КОР. — А они и сейчас его считают святым?
П. П. ГЛОБА — Да. Конечно. Они читают эти «Четьи минеи», написанные астрологом. Представляете? В каждой церкви читают Жития святых. Ежедневно о святом, там посвященном святому. Написанное астрологом, и астрологию отвергают. Ну как так? Ну что это такое, как не невежество? Это просто не-ве-жес-тво! И все! Невежество и политика. Да! Нежелание признавать очевидные вещи. Политика и желание манипулировать людьми. Вот, что это такое. Потому, что другого я здесь не усматриваю.
КОР. – Когда они отдадут всё награбленное?
П. П. ГЛОБА — «Грабь награбленное» – это принцип коммунизма…
КОР. — У них есть же еще возможность еще покаяться?
П. П. ГЛОБА — Есть. У каждого есть возможность покаяться. Даже у Ахримана есть возможность покаяться.
КОР. -…Может, некоторые из них чуть-чуть лучше.
П. П. ГЛОБА — Ну, конечно, есть лучше. Некоторые из них просто заблуждаются ввиду своей малограмотности и непонимания каких-то вещей. Среди них есть люди хорошие, добрые, честные, но не понимающие. Но все-таки, вы знаете, незнание – это огромная слабость, это огромная зависимость. Все-таки у нас нет права быть дураками. Нет такого права. Добрый, хороший честный дурак – это оружие в руках сатаны. Я абсолютно в этом убежден. Даже, если он очень добрый, очень хороший, очень честный, но дурак. Оружие в руках сатаны. Его делами сатана свою черную работу выполняет.
КОР. – Им просто пользуются «в тёмную».
П. П. ГЛОБА — Конечно! Человек не имеет права быть дураком. Должен быть грамотным, знающим человеком, имеющим свободный выбор, собственный, во всем разобраться сам, без подсказок вот этих вот талмудистов. Неважно, каким талмудистом будет, будет ли он исповедовать ислам, буддизм, «харю» Кришны или христианство. Это талмудическая религия. Любая религия может стать талмудической, в том числе и зороастризм. Живая религия не такая. Она никогда не будет придерживаться какой-то догмы. Они никогда не будет человека чморить, навязывать ему какое-то мнение, понимаете? Она не будет говорить – вот это плохо, – и пугать этим плохим. А вот это – хорошо, если ты будешь исполнять то-то и то-то. Ничего такого настоящая, живая религия не скажет. Я думаю, и Христос этому не учил. И потому, кстати, в словах Христа много видимых противоречий. Потому, что он учил, исходя из обстоятельств. А не исходя из мертвой буквы Закона. Вот в чем дело. А этого никто не понимает. Христос-то был зороастрийцем как раз.
КОР. – Опоясанным?
П. П. ГЛОБА — А кстати, да! Там же написано, что «их чресла будут препоясаны, и светильники их в руках их». Написано! Ведь конкретно же написано. Это же, как о зороастрийцах. Вот почитайте Священное Писание. Там же это сказано. «Их чресла препоясаны», те, кто жениха будут… на брачном пиру высшем на небе, какие они будут, какие отличительные черты, и там говориться: «чресла их препоясаны (пояс – да?)» и в руках их светильники. Пояс Кусти, вот тот самый Зороастрийский пояс. Как символ верности Богу. Ни в какой религии это не было священным поясом, только у зороастрийцев, и светильники, самое главное в руках. Так, что Христос был нашим. зороастрийцем. Галилеянином. Кстати, не иудеем. Потому его и считают иудеи настоящие не своим. Черной костью.
Тем более. Знаете, почему еще? Потому, что всеми сейчас признано, даже богословами, самое раннее Евангелие написанное было Евангелие от Марка, и второе Евангелие от Иоанна, это два Евангелия, в которых нету родословия Иисуса Христа. А в других, более поздних, это родословие было написано. Якобы от царя Давида там, и т.д. Но уже более позднее. Стало быть, они даже тогда понимали, что Христос-то он не… Плюс ко всему, самое раннее изображение Христа абсолютно ничего семитского в нем не указывает. Светлый, высокий, голубоглазый. Так что истинный арий. А никакой не иудей. То же самое изображение на плащанице.
КОР. — А вот астрологическая ситуация… Начало эпохи Водолея, положение Урана, Нептуна… Насколько она показывает возможность реформы духовной жизни, религиозной жизни, и как мы можем увидеть всю ситуацию? Доживем до тех времен? В ближайшее время могут произойти такие события, которые?..
П. П. ГЛОБА — Сначала будут события тяжелые, сначала будет взрыв фанатизма, сначала будет давление, и сначала будут времена… Может потому, что действительно надо еще пройти через это. Ну, народ не понимает.
КОР. — Т. е. даже на уровне всех арийских стран…
П. П. ГЛОБА — Другую крайность им надо. Пройдут через фанатизм «талмудического» христианства, через это пройдут, этого наедятся, будет инквизиция, будет средневековье. Только после которого, может быть будет что-то нормальное. Нормальная жизнь.
КОР. — Скажите благое пожелание.
П. П. ГЛОБА — Ну, а что благое пожелание… Оно, Вы знаете… Все равно, никакие сатанинские силы не превзойдут силы Света. Все равно Хормазд выше Ахримана, все равно Ахриман обречен, потому, что он ограничен во времени и в познании. Поэтому, если придерживаться благой мысли, благого слова, благого дела и понимать ЧТО за этим стоит, Вы знаете, ничего не страшно – ни смерть, ни жизнь А вот этому представителю темных сил, одержимому бесами – ему и смерть, и жизнь страшна. И он просто жалкая, ничтожная личность, я просто думаю, что на святой земле, подобным людям просто нет места. И слава Богу.
КОР. — Спасибо большое.
П. П. ГЛОБА — Ушта!