ПРОПОВЕДЬ. Если вы проповедуете Библию, старайтесь придерживаться следующих правил:
- Никогда не провозглашайте негатив в адрес Бога! Иисус учил: «И, спросил Его некто из начальствующих: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?»
Иисус сказал ему: «Что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог» Т.е. не важно, что происходит в жизни — старайтесь проповедовать позитив в адрес Бога или не проповедовать вообще! В конце концов, если вас постигло наказание, и вы сокрушены, то только потому, что вы не принесли плод достойный покаяния. - Если вы не можете доказать то или иное место Библии, то лучше не проповедуйте это место вообще или говорите: «Это место мне ещё не раскрыто!» Вам будет многократно легче, если вы не будете проповедовать ереси, которые рождаются от недопонимания тех или иных мест Библии, чем домысливать Библию своими силами. Религия, равно как и разговоры о Боге, отличается от всех остальных сфер человеческого знания тем, что если вы станете проповедовать лжетеории на религиозные темы, то у вас начнётся лёгкая форма шизофрении. Или, говоря другими словами — крыша поедет. Более того, чем сильнее лжетеория, тем к более тяжёлой форме нервных отклонений она приводит и проходит лишь после того, как лжетеория исправлена. Библию нужно или уметь доказывать, как её сходимость, так и неправильные или неправильно переведённые места, или не цитировать вообще. Например:
- «И, заповедал Иегова, Бог человеку, говоря: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Читая Библию дальше можно видеть, что Адам не умер смертью, как обещал ему Бог: «Адаму же сказал: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята Земля за тебя. Со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей» Здесь видно, что Бог изменил своё слово и проклял Землю за Адама вместо, того чтобы его умертвить. Как мне было объяснено в пророчестве: «То, как Адам жил до грехопадения и то, как он стал жить после грехопадения можно сравнивать со смертью».
- «И, увидел Иегова, что велико развращение человеков на Земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Иегова, что создал человека на Земле, и восскорбел в сердце Своём». Здесь слово развращение имеет тот же корень, что и слова, которыми обозначали убийство, грабеж, мародерство, насилие.
- Библия учит, что у Ноя было три сына: «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана. Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся Земля». «История государства российского» Карамзина, равно как и падшие ангелы, свидетельствует, что был четвёртый сын, просто Ной его сыном не называл. От этого четвёртого сынапошли все северные народы: славяне, европейцы, американцы. В любом случае, доказать было ли так или не было может только Бог-Отец.
- Иисус учил: «И, если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божье, нежели с двумя глазами быть вверженым в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает». Читая это место можно сделать неправильный вывод о том, что после смерти можно попасть или в Царствие Небесное или в озеро огненное. Хотя на самом деле, ещё существует Ад, что подтверждается другими местами Библии: «Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и Ад отдали мёртвых, которые были в них. И, судим, был каждый по делам своим». Ещё существует дорога в Небо, о которой в Библии просто ничего не написано. По поводу первого утверждения, если вы уверены, что вы спасены, или получили пророчество о спасении, то заниматься членовредительством совершенно не обязательно.
- Святой Апостол Павел писал: «Но, тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги». Этот текст записан так, только в русском переводе, потому что переводился язычниками. В английском переводе это место звучит так: «But then, indeed, not having known God, ye were in servitude to those not by nature gods». Правильный перевод: «Но, тогда, не знав Бога, вы служили тем, кто по природе не Боги». Переводчик неправильно перевёл это место на русский язык и в результате очень многие проповедуют ереси, что язычники якобы служили Богам. Тех, кому служили, и то, чему служили язычники ни в коем случае нельзя называть Богами.
- Святой Апостол Павел писал: «Говорю вам тайну: «Не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе. Ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Здесь он раскрыл тайну, чего делать категорически нельзя. И, сегодня все понимают, что эта тайна не для ранних верующих, а для людей последнего времени.
- Святой Апостол Павел писал: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых Бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого». Здесь непонятно, кого Святой Апостол Павел называл Богом, и я бы не советовал провозглашать, что это место про дьявола, потому что дьявол — не Бог! Точнее, просто Богом, как бы одним из многих, его называть можно, но это, в определённых ситуациях, может быть не бесплатно. Т.е., когда люди называют Творца просто Богом и дьявола Богом, то в глазах Творца это не нормально. Если вы называете дьявола Богом, то Творца надо называть Богом-Отцом. Не исключено, что Святой Апостол Павел имел в виду некоего человека.
- Не совсем понятно, откуда берётся учение всё соизмерять с Библией! В Библии на эту тему сказано: «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Я согласен, что всё Писание богодухновенно, но нельзя его превращать в закон, как это делали фарисеи и книжники. Прежде чем соизмерять что-то с писанием, необходимо знать, на какие вопросы отвечали Апостолы в своих письмах, какая социальная атмосфера царила в то время в тех или иных странах. Для этого хорошо бы пользоваться дополнительной литературой! Например:
- «И, ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их. Ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его. Берегитесь, чтобы вам не оказаться, даже в каком-то смысле, богопротивниками». Это место про буддистов.
- «Ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи». Это было сказано тем, кто поклонился дьяволу, как Богу-Отцу или просто как отцу, а не всем иудеям вместе взятым!
И, более того, Святой Апостол Павел не имел в виду всю современную Библию, просто потому что, в те времена, Библии как таковой ещё не было! Здесь не написано, какую конкретно книгу или книги Ветхого Завета, имел в виду Святой Апостол Павел. Например, синодальный перевод Библии состоит из 66 книг; православная Библия включает в себя больше книг. Пророчестваи откровения были и после того, как Иоанн Богослов записал книгу Откровение.Ещё одно проблемное место Библии: «Иудеи сказали Ему в ответ: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом».
Иисус отвечал им: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы Боги? Если Он назвал Богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушиться Писание…» Тут необходимо отметить, что не всех, к кому было слово Божье, можно называть Богами. Просто, потому что Бог-Отец пророчествовал и ангелам и духам, а их Богами называть нельзя. Во-вторых, здесь под Писанием имеется в виду какая-то одна книга из Библии, а не вся современная Библия, В-третьих, современная Библия может нарушиться, хотя бы в силу того, что она неправильно переведена. Более того, оригинальные тексты, также могут нарушиться, так как они писались людьми, и в них часто выражалось личное мнение их авторов и они не состоят из одних лишьпророчеств. И, последнее, если при чтении Писания, кто-то понял его в неправильном свете, или же автор Писания неправильно записал его или же сам неправильно понял то, что записал, то и в этом случае Писание не будет материализовано в том свете, в каком оно было понято. - В Библии есть неправильно записанные места:
- «Бога никто никогда не видел». Здесь имеются в виду человеки, жившие после Адама. Раньше лицо Бога можно было видеть и ангелы, равно как и падшие ангелы подтверждают это, равно как и сама Библия: «И, услышали голос Иеговы, Бога, ходящего в раю во время прохлады дня. И, скрылся Адам и жена его от лица Иеговы, Бога между деревьями рая».
- Иисус учил: «Иисус сказал ему: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца. Как же ты говоришь, покажи нам Отца?» Здесь непонятно, кого Иисус называл Отцом, потому что сейчас Бога-Отца видеть нельзя, Его лицо откроется потом — в предвечности.
- «Что Христос имел пострадать и, восстав первый из мёртвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам». В английском переводе Библии слово ‘восстав’ записано как ‘rise’ — т.е. ‘воскрес’. Это расходится с Евангелиями, где чётко записано, что Иисус сам воскрешал людей: «И, сказал им Иисус в ответ: «Пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют. И, блажен, кто не соблазнится обо Мне!» Видимо имеется в виду, что Иисус первый, кто воскрес из мёртвых со статусом человек.
- «родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их. А, всё это произошло, да сбудется речённое Иеговой через пророка, который говорит: «Сё, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». Наверно, каждый понимает, что Иисус и Еммануил это не одно и тоже имя, даже с учётом языковых искажений, таких как: Иисус — Иешуа, и т.д.
- Иоанн Богослов писал: «Всякая неправда есть грех, но есть грех не к смерти». В Откровении Иоанна Богослова можно встретить: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая». Эти места явно противоречат друг другу, потому что лжецы это те, которые говорят неправду.
- Святой Апостол Павел писал: «Пища для чрева, и чрево для пищи. Но, Бог уничтожит и то и другое». Эту фразу нужно читать, как: «Пища для чрева, и чрево для пищи, но Бог-Отец — всемогущ уничтожить и то и другое». Т.е., в том смысле, что Творец необязательно уничтожит чрево и пищу. И, более того, это пророчество было справедливо для предыдущего мира #6, а не для этого мира.
- Учение Христа о суде: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца». расходится с Откровением, полученным Иоанном Богословом: «И услышал я другого от жертвенника говорящего: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои«. Здесь имеется в виду Бог-Отец, поскольку Иисус не может быть Вседержителем, так как Иисус не Всемогущ, не Всеведущ и не Вездесущ, равно как расходится с нагорной проповедью Христа: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, также и будете судимы». Ещё одно подтверждение, что судить всех, всё-таки будет Бог-Отец: «И, увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и Земля, и не нашлось им места. И, увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни. И, судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими». В этом месте, опять-таки, имеется в виду Бог-Отец, так как небо и Земля не могут проистекать от лица Христа!
- Откровение Святого Иоанна Богослова записано не всегда понятно: «И, видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И, дивилась вся Земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?»
И, даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И, отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на Небе». Здесь неясно, кому конкретно были даны уста: дракону, зверю или лжепророку? А, вообще Откровение изобилует местоимениями он, тот, ему, которые не всегда дают возможность определить, что конкретно видел Иоанн Богослов. - В Откровении Святого Иоанна Богослова нигде не написано, что оно записано в хронологическом порядке: «И, другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон этот стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И, родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. И, восхищено было дитя её к Богу и престолу Его». Читаем далее: «И, произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его сражались, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И, низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю Вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Какие можно сделать выводы:
- То что, описано во второй цитате произошло шесть тысяч лет назад: «тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал».
- То, что Откровение называет войной, на самом деле не было войной кровопролитной! Это была великая брань, ругань, когда многие накладывали проклятия друг на друга. Многие от этих проклятий поклонились зверю, как Богу и сейчас они хозяева Ада! Те, которые не поклонились зверю как Богу — пошли в это Творение и по сей день живут на Земле среди человек. Те ангелы, которые не стали уходить из Царствия Небесного, предупреждали тех, кто уходил, что возможно этот уход — не на бесконечное число лет, и что они не смогут не впасть в грехи в этом проклятом мире. Сами падшие ангелы характеризуют, то, что произошло тогда в Царствии Небесном — великой трагедией, в результате которой многие получилиначертание зверя на лоб!
- Младенец мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным — это не Иисус. Просто, потому что Иисус второй раз явится как Бог, а не как младенец рождённый женщиной: «и скажут вам: «Вот, здесь, или: вот, там, — не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой». Человек, который жезлом железным будет пасти все народы, появится в конце последнего времени. Не исключено, что сегодня он уже живёт среди людей.
Библия нас учит, что даже сам Иисус получит жезл железный: «И, увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был одет в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божье». И, воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным. Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». Видимо, для победы над зверем, сначала Христу понадобится его дух. И, более того, тем, кто соблюдает дела Христовы, Иисус также будет давать жезл железный: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным, как сосуды глиняные, они сокрушатся, также, как и Я получил от Отца Моего. И, дам ему звёзду утреннюю». Видимо, для помощи в победе над зверем.
- Третья часть звёзд — имеется в виду в смысле ярких личностей! У человеков бывают звёзды эстрады. Слово звёзды здесь применено к ангелам, как к незаурядным личностям.
Между первой и второй цитатой разница в несколько тысяч лет, что может быть подтверждено Библией: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
- Иоанн Богослов записал: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая». И, далее можно прочитать: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А, вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду». В этом месте нет озера огненного! Потому что, те, кто входит в город воротами, будут входить в него, не из озера огненного, иначе они не могут быть блаженными. В первой цитате записан список тех, чья участь в озере огненном. Но, это ещё не значит, что все, кто перечислен в том списке, попадут в озеро огненное и не спасутся! Нельзя проповедовать, что убийцы не спасутся! Просто они не будут иметь права войти в город воротами! Ведь ещё в этом списке есть лжецы, а с учётом того, что практически невозможно найти человека, который хотя бы один раз в жизни не соврал, пусть даже не осознанно, можно сделать неправильный вывод, что спасутся единицы! Не быть блаженным — плохо, потому что только в том городе есть река жизни и древо жизни: «И, показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, имеющее двенадцать плодов, дающее на каждый месяц плод свой. И листья дерева — для исцеления народов». В Библии ненаписано, что листья дерева для исцеления от болезней. Болезней там не будет!
Впрочем, там ещё будет много людей с дарами исцеления и благословления, как альтернатива для тех, кто не входит в город вратами.
В Библии можно встретить много мест, где те или иные высказывания доказываются, а не принимаются на веру:
- «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование»
- «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша».
- «Не отвергаю благодати Божьей. А, если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
Это же касается пророчеств и всего, что связано с религией! Как вы могли заметить, даже сам Иисус доказывал, что Он — Мессия: «Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?»
Они, придя к Иисусу, сказали: «Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?»
А, в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение. И, сказал им Иисус в ответ: «Пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют. И, блажен, кто не соблазнится обо Мне!» - Из прочтения раздела: САТАНИЗМ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА можно сделать вывод: Есть цена спасения людей, и есть цена не спасения людей. И, на мой взгляд, цена спасения людей всегда более гуманна, чем цена их не спасения. Поймите, что, если на ваш взгляд существуют некие категории грешников, которые не достойны спасения, то без принесения плодов покаяния в этом вопросе, это с лёгкостью может распространиться и на ваших же родных и близких. Т.е., если среди числа близких вам людей или же ваших потомков, окажутся люди с грехами, которые на ваш взгляд не достойны спасения, то такие люди могут попасть в озеро огненное. Более того, если вы считаете, что те или иные преступники должны получать какие-то наказания за их грехи, то это также может найти проекцию на ваших потомков и друзей, имеющих такие же проступки.Есть ещё одна формула: Если вы будете спасать своих врагов, то ваши друзья будут спасаться автоматически.
- Никогда не проповедуйте наказания за грехи! Просто потому что нет никаких фиксированных наказаний за грехи. Вообще, наказания бывают разные, но Бог-Отец — всемогущ и отменить их, в случае принесения достойного плода покаяния, или смягчить их в случае принесения недостаточного плода покаяния. Библия учит: «Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие своё, которое сделал. И, беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, — к жизни возвратит душу свою». И, ещё одно место: «Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов«.