ВЫСШИЙ СУД является судом наивысшей инстанции. Постановления Высшего Суда не подлежат обжалованию, ни в каких других судах и материалы Высшего Суда в прокуратуру не носят. Понятно, что многим бы хотелось избежать Высшего Суда. Тут можно дать единственный совет: «Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и не будете осуждены. Прощайте, и прощены будете« Это место, как никакое другое характеризует тот факт, что Бог-Отец за ветхозаветное мщение. Надо отметить, что Иисус проповедовал: «Но, вам, слушающим, говорю: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад. И, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И, если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники любящих их любят. И, если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают. И, если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но, вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего. И, будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего. Ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и не будете осуждены. Прощайте, и прощены будете. Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше. Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». Иисус, как никто другой понимал ветхозаветный характер Бога-Отца. Ещё короче всё, что написано в Евангелии от Луки, выражено в Евангелии от Матфея: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, также и будете судимы. И, какою мерою мерите, такой отмерится и вам».
В наиболее тяжёлой ситуации, как правило, находятся сатанисты. Они убивают других людей от скуки, из озорства. Говоря другими словами, убивают просто так, ни за что. В таких случаях, можно получить бесконечно долгое наказание и, даже, оказаться в озере огненном. Более того, те, кто убивают собственных детей, имеют бесконечно малые шансы спастись. Поскольку, если получить тем же судом, то это дорога в озеро огненное. Тарас Бульба, произнёсший слова: «Я тебя породил, я тебя и убью!» из одноимённой повести Гоголя, это один из немногих, кто спасён после убийства собственного ребёнка, да и то только потому, что Гоголь написал о нём в своём произведении.
Библия не учит нас, что Высший Суд происходит один раз:
- «он избрал себе начаток, там почтён уделом от законодателя, и пришёл с главами народа, и исполнил правду Иеговы и суды с Израилем».
- «Он Иегова, Бог наш. Суды Его по всей Земле».
- «Отврати поношение моё, которого я страшусь, ибо суды Твои благи».
- «Ибо вот, Я призову все племена царств северных, говорит Иегова, и придут они, и поставят каждый престол свой при входе в ворота Иерусалима, и вокруг всех стен его, и во всех городах Иудейских. И, произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным Богам и поклонялись делам рук своих».
Здесь последнее предложение правильно было бы читать так: «и воскуряли фимиам тем, кого чужеземцы называли Богами и поклонялись делам рук своих».
- «И, услышал я другого от жертвенника говорящего: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои».
Падшие ангелы свидетельствуют, что они многократно проходили суды Бога-Отца. Бог-Отец может объявить Высший Суд кому угодно и когда-угодно, и не обязательно на том свете, но и на этом: «И, восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: «Жаль, жаль, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой«. Высший Суд может произойти не только на этом свете, но и на том: «Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и Ад отдали мёртвых, которые были в них. И, судим был каждый по делам своим«.
Иисус учил, как избежать Высшего Суда: «Истинно, истинно говорю вам: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Надо отметить, что под словом, слушающий, здесь имеется в виду слышащий и исполняющий слова Христа, т.е. проявляющий послушание к Его словам. А, о том, как это делать, посвящено всё начало этого параграфа. Т.е. исполняющий всё, что написано в Евангелии от Луки 6:20 и далее, на суд не приходит.
Позже в пророчестве мне было объяснено, что в этом мире меня будет сопровождать манна и, что у меня есть дар дефолтовского пророка. Также мне было объявлено, что мне будет разрешено перемещаться между этим миром и Дорогой в Небо в теле и по собственному желанию, так как я не унаследую Царствия Небесного. Ещё мне было объявлено, что у меня есть дар силы слова. Суд окончился такими резолюциями, потому что я, в своё время, сумел угодить Богу-Отцу.